Как естественным путём улучшить мимику лица

Автор: Никонов Евгений

тройняшки тройня triplets

Столько книг прочитали с детьми, а только сейчас начинаю понимать, благодаря каким инструментам прививается детям интерес к чтению.

С самого начала поощрял их задавать вопросы во время чтения.

Мало того, что надо просто отвечать на вопросы, но ещё как отвечать.

Во время чтения мы можем достать глобус, бумагу с ручкой, выйти в интернет и посмотреть Яндекс.Картинки или что-то уточнить.

Дети представляют всё, что слышат из рассказа. И когда встречают то, что не могут представить, просят объяснить.

Самая частая просьба: “Покажи как”.

И тут можно почувствовать себя актёром, которому нужно показать выражение лица своего героя.

“С удивлением посмотрел на …”.

— Покажи, как он посмотрел.

“… островитяне с жадностью всматривались в новые для них формы и очертания”.

— Покажи, как с жадностью всматривались.

“… с волнением осмотрел …”.

— Покажи, как с волнением.

“… с призрением и завистью посмотрели на …”.

— Покажи, как с призрением и завистью.

“Все с облегчением вздохнули”.

— Покажи как.

“Глаза невольно забегали …”.

— Покажи как.

Иногда, конечно, приходиться тормозить детей, спрашивают и просят показать то, что прекрасно сами знают.

Всё это вносит интерес в чтение и оживляет представляемых персонажей.

Попробуйте читать детям с проявлением эмоций, тональности, шёпота, пауз и взгляда.

Ещё дети меняются, когда ты им читаешь, а сам смотришь наперёд и запоминаешь следующие несколько фраз и произносишь их, смотря на детей, а не в книгу.

Попробуйте, думаю, дети оценят.