Кому отдать время?

Автор: Никонов Евгений

тройняшки, тройня, время

Несколько месяцев назад был период, когда каждый день занимался с тройняшками чтением и математикой. После того как курс пособия закончился, закончились и занятия. Скорость чтения увеличилась, но необходимо продолжать.

Находилось массу причин, чтоб отложить на другой день, неделю, месяц.

Основная причина — лень.

Каждый день после работы закрываться с одной из дочек в комнате и заниматься по таблицам Шульте, проходить струп тест, находить цифры, разбросанные в таблице в хаотичном порядке, находить без помощи пальцев выход из лабиринтов, решать примеры, читать тексты иногда утомительно.

С первой дочкой энтузиазм присутствует, со второй есть ещё интерес, а вот на третью сил уже мало. Начинать всё то же самое третий раз тяжело. А ведь каждое занятие длится по 50 минут. Каждый день.

Но перефразируя, получится, что свято время пусто не бывает. Его обязательно захотят заполучить мультипликаторы, производители компьютерных игр, ссора, ничегонеделанье.

И получается, что мы не делаем шаги для достижения результата, который будет виден спустя годы. А время идёт.

«Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин». (Уоррен Баффет)

На первых порах кардинальные изменения в ребёнке может и не будут видны, вероятно, поэтому и появляются мысли прекратить, взять паузу. Но это ошибка.

«Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать». (Джон Максвелл)

Каждые 20 минут занятий это шаг. Пусть маленький, но шаг.

По-настоящему задумался об этом после того как дети посмотрели на новогодних праздниках второй и третий раз “Холодное сердце” (Frozen).

frozen

Играя с Владом, поглядывал на этот мультфильм второй раз. Очень серьёзно подошли к созданию мультика, и думаю у многих детей профессионально “украли” время.

Смутил персонаж Кристофф, который разговаривал за оленя. Почему он одичал? В начале фильма там дружная толпа мужиков лёд добывала, а он всю жизнь с оленем прожил. Да и “родня” — камни-эльфы.

В конце ему Анна ещё дарит сани, и чтоб дети наверняка поняли, что это аналогия с автомобилем, говорит: “Это последняя модель”.

Или в который раз выставляют богатых и влиятельных в роли жуликов и негодяев, которые хотят разбогатеть за счёт добрых и бедных людей.

Какой посыл несут детям?

А вы знаете, что скоро выйдет второй мультфильм “Холодное сердце 2”?

«12 марта 2015 года компания Disney официально анонсировала продолжение мультфильма. Решение было принято на собрании акционеров. Над анимационным фильмом будут работать режиссёры первого фильма — Крис Бак и Дженнифер Ли.

Так как в первом фильме Эльза не переживала никаких романтических приключений, то высказывается возможность в сиквеле сделать её лесбиянкой». (Википедия).

Сначала я согрешил на свои мысли, что у меня слово прочлось как “лесбиянкой”. О чём я только думаю? Но нет, когда перепроверил, то WTF???

И эти люди хотят получить доступ к мозгам моих детей?

Даже в этой серии “знак истинной любви” это не поцелуй Кристоффа, который как все уже смогли догадаться растопит лёд в сердце, после того, как Ханс показал, кто он есть на самом деле, а крепкие объятия и любовь сестры.

Пока вы не находите, чем полезным занять время ребёнка, его обязательно займут другие, не заинтересованные в том, что б ваш ребёнок ставил и достигал цели.

В лучшем случае другие просто займут время, а в худшем заронят мысль, которая потом разовьётся в негативную установку.

Разговаривайте с детьми, объясняйте вы, а не кто-то другой. Иногда то, что кажется добрым, скрывает то, что ребёнку не надо.

Решайте вы, чем занять время, а результаты придут. Я в это верю.